На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-02-03

Закон против "анонимных" смс-сообщений

В начале 2018 года начнет действовать закон, не позволяющий звонить и отправлять смс-сообщения со скрытых номеров. Данная законодательная инициатива должна оказать содействие в борьбе

Подробнее

2018-02-03

Рекламный бизнес Amazon вырос на 60%

Amazon — это не только самый дорогой бренд, но и один из самых перспективных игроков на рекламном рынке. Компании не зря прочат место в первой digital тройке: в третьем квартале 2017

Подробнее

2018-02-03

Обзор контрактов на креативное и медийное обслуживание крупных брендов на этот год

Ноябрь, декабрь и январь традиционно считаются «высоким» тендерным сезоном на рекламном рынке. Хотя и в остальное время года проводятся рекламные тендеры, именно в этот период заключается

Подробнее

2018-02-03

«МегаФон» выбрал рекламных партнеров на 2018-2019 годы

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. В течение

Подробнее


Телевидение

Телевидение - это очень эффективное, одновременно самое дорогое средство распространения информации. Но это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

Телереклама обладает хорошей запоминаемостью.

Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта. Еще одним преимуществом является способность телерекламы разворачивать действия в пространстве и во времени. При этом демонстрируемое потребителю зрелище имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Телереклама - это самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого, ее запоминаемость максимальна, по сравнению с другими видами рекламы.

Но телереклама имеет и ряд серьезных ограничений: это высокая стоимость изготовления и размещения, в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и, если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, то для остальных рекламных роликов зритель потерян, так как пульты дистанционного управления позволят ему переключиться на другой канал.

Мы поможем разработать эффективные рекламных материалы, разместим их на ведущих телеплощадках России, выделим и просчитаем целевую аудиторию, рекомендуем объемы размещения и необходимый для этого бюджет, составим грамотный медиаплан.

Следите за нашими публикациями на сайте, в которых мы расскажем о правилах создания телерекламы.

Наши партнеры:


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100