На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-02-03

Закон против "анонимных" смс-сообщений

В начале 2018 года начнет действовать закон, не позволяющий звонить и отправлять смс-сообщения со скрытых номеров. Данная законодательная инициатива должна оказать содействие в борьбе

Подробнее

2018-02-03

Рекламный бизнес Amazon вырос на 60%

Amazon — это не только самый дорогой бренд, но и один из самых перспективных игроков на рекламном рынке. Компании не зря прочат место в первой digital тройке: в третьем квартале 2017

Подробнее

2018-02-03

Обзор контрактов на креативное и медийное обслуживание крупных брендов на этот год

Ноябрь, декабрь и январь традиционно считаются «высоким» тендерным сезоном на рекламном рынке. Хотя и в остальное время года проводятся рекламные тендеры, именно в этот период заключается

Подробнее

2018-02-03

«МегаФон» выбрал рекламных партнеров на 2018-2019 годы

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. В течение

Подробнее


Радиореклама

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, ходить в походы, отдыхать на природе и одновременно смотреть телевизор? А вот радио слушать можно!

Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. При этом, цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на рынок радиорекламы. В отличие от прессы, радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату являются радиостанции музыкального формата. Размещать на радио можно рекламу практически всех услуг и товаров: сотовая связь, банки, строительные кампании, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель и многие другие.

К преимуществам радиорекламы можно отнести вездесущность, оперативность, селективность, камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и, тем самым, создавать атмосферу доверия.

К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Еще более привлекательной для рекламодателя является экономичность радиорекламы. Для рекламодателя, прежде всего, важна способность радио повторять рекламу большее число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителя на приобретение товара. Доказано, что людей легче убедить в достоинствах товара словами, произносимыми вслух.

Радио - великолепное средство для имиджевой и престижной рекламы.

Однако, чтобы реклама была эффективной, необходимо, создавая ее соблюдать ряд правил.

Мы поможем Вам в этом: разработаем грамотный медиаплан, подготовим эффективные материалы, разместим их на ведущих радиоплощадках России, поможем оптимизировать рекламный бюджет.

Более подробно о правилах создания радиорекламы мы расскажем на нашем сайте. Следите за нашими публикациями!

Наши партнеры:


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100