На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-02-03

Закон против "анонимных" смс-сообщений

В начале 2018 года начнет действовать закон, не позволяющий звонить и отправлять смс-сообщения со скрытых номеров. Данная законодательная инициатива должна оказать содействие в борьбе

Подробнее

2018-02-03

Рекламный бизнес Amazon вырос на 60%

Amazon — это не только самый дорогой бренд, но и один из самых перспективных игроков на рекламном рынке. Компании не зря прочат место в первой digital тройке: в третьем квартале 2017

Подробнее

2018-02-03

Обзор контрактов на креативное и медийное обслуживание крупных брендов на этот год

Ноябрь, декабрь и январь традиционно считаются «высоким» тендерным сезоном на рекламном рынке. Хотя и в остальное время года проводятся рекламные тендеры, именно в этот период заключается

Подробнее

2018-02-03

«МегаФон» выбрал рекламных партнеров на 2018-2019 годы

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. В течение

Подробнее


Газеты и журналы

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, пользуется огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, информация воспринимается человеком лучше всего в письменном виде.

Размещение рекламы в прессе имеет ряд преимуществ.

  • Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе), а огромные тиражи газет и журналов обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена размещения обычно весьма высока.
  • Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.

Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (адветориалы), к которым относятся различные статьи, репортажи и рекламные модули, содержащие фотоизображения и графику.

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели, целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры.

В зависимости от этого и выбираются издания, определяется объем и интенсивность размещения. И помните рекомендации Д. Огилви: "Хорошее рекламное объявление - это то, которое помогает продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению…."

Мы поможем Вам подобрать формат размещения, напишем статьи и пресс-релизы, подготовим рекламные модули любого размера.

Мы работаем более чем с 50 известными изданиями (газетами и журналами) России и поможем Вам оперативно и в сроки подготовить рекламные материалы и разместить их в этих изданиях.


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100