На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее

2018-09-11

Скоро Новый Год! Мы предлагаем широкий ассортимент сувенирной и полиграфической продукции

Скоро Новый Год! Мы предлагаем широкий ассортимент сувенирной и полиграфической продукции по специальным ценам – при заказе до 20 ноября скидки до 20%. Нам 14 лет, и мы работаем

Подробнее

2018-09-11

У нас новый сайт!

Рады представить вашему вниманию наш новый сайт, на котором можно получить информацию о всех проектах DVSTYLE MEDIA AGENCY: премии, мероприятия, съемки, медиа проекты и многое другое.

Подробнее

2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-05-14

Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств на тв

По мнению ведомства, запрет может быть "на руку" фармацевтическим организациям. Заместитель руководителя ведомства Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств

Подробнее


Газеты и журналы

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, пользуется огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, информация воспринимается человеком лучше всего в письменном виде.

Размещение рекламы в прессе имеет ряд преимуществ.

  • Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе), а огромные тиражи газет и журналов обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена размещения обычно весьма высока.
  • Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.

Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (адветориалы), к которым относятся различные статьи, репортажи и рекламные модули, содержащие фотоизображения и графику.

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели, целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры.

В зависимости от этого и выбираются издания, определяется объем и интенсивность размещения. И помните рекомендации Д. Огилви: "Хорошее рекламное объявление - это то, которое помогает продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению…."

Мы поможем Вам подобрать формат размещения, напишем статьи и пресс-релизы, подготовим рекламные модули любого размера.

Мы работаем более чем с 50 известными изданиями (газетами и журналами) России и поможем Вам оперативно и в сроки подготовить рекламные материалы и разместить их в этих изданиях.


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100