На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2019-12-07

У нас изменились контактные телефоны!

Дорогие наши партнеры и клиенты! У нас изменились контактные телефоны, а также появился новый сайт PR-агентства, издательства и продюсерского центра. Услуги рекламного агентства

Подробнее


Наружная реклама

К наружной рекламе относится щитовая и световая реклама, перетяжки, реклама на бортах общественного транспорта, брандмауэры, крышные установки и панели и др.

Привлекательность наружной рекламы заключается в том, что она воспринимается на ходу. В мегаполисе она актуальна еще и потому, что владельцы автотранспорта проводят в дороге не менее 2 часов. Она доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки, хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м х 6 м и 3 м х 12 м. Мы можем предложить Вам размещение биллбордов (так называются эти форматы размещения) по адресной программе в любом районе г. Москвы и в регионах.

Зарекомендовали себя и рекламные щиты сити-формата. Они удобны тем, что располагаются на автобусных остановках в разных частях города, привлекая, тем самым, внимание конкретной целевой аудитории. Этот вид рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись, при этом, в относительно небольшой бюджет.

Размер рекламного поля щитов сити-формата - 1,2х1,8м.

Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов и оригинальные дизайн-макеты позволяют легко привлечь внимание потенциального клиента. Сити - форматы используют, как правило, для имиджевой рекламы.

Еще один вариант имиджевой рекламы - это реклама на афишах. Это наиболее экономичный вариант, так как в производстве он менее затратный. Размещение идет, как правило, сетью от 200 афиш. Соответственно и охват аудитории шире. Этот вид рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы.

Идеальным рекламным носителем для центра города являются транспоранты-перетяжки. Автомобильные потоки здесь чаще представляют собой "пробки", и воздействие рекламы на водителей и пассажиров становится наиболее "проникающим".

Основными заказчиками рекламных кампаний на перетяжках являются развлекательные заведения (казино, рестораны, спортивные организации, концертные залы, клубы, кинотеатры и т.д.), магазины, фирмы, занимающиеся продажей недвижимости, туристические компании, авиакомпании, банки и строительные компании - то есть все те, кто нуждаются в оперативном анонсировании своих проектов, акций.

Любимый нами вариант размещения - это реклама в метро: как щиты, так и плакаты. Этот вид рекламы при низких затратах позволяет охватить широкую аудиторию, так как в Москве ежедневно пользуются метро до 8 млн. человек.

Существуют следующие правила создания наружной рекламы:

  1. Часто попадаться на глаза.
  2. Привлекать к себе внимание, быть креативной.
  3. Быть краткой и читаемой на ходу.
  4. Быть доходчивой и понятной.

Мы поможем Вам разработать креативный модуль для любого outdoor-носителя, выбрать формат размещения, подобрать адресную программу, подготовить фото-отчет о проделанной работе.


Вы можете задать вопрос или отправить заказ, заполнив следующую форму:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш запрос:


Rambler's Top100