На главную страницу Отправить письмо Поиск по сайту
Рекламное агентство DVStyle
2018-09-11

Скоро Новый Год! Мы предлагаем широкий ассортимент сувенирной и полиграфической продукции

Скоро Новый Год! Мы предлагаем широкий ассортимент сувенирной и полиграфической продукции по специальным ценам – при заказе до 20 ноября скидки до 20%. Нам 14 лет, и мы работаем

Подробнее

2018-09-11

У нас новый сайт!

Рады представить вашему вниманию наш новый сайт, на котором можно получить информацию о всех проектах DVSTYLE MEDIA AGENCY: премии, мероприятия, съемки, медиа проекты и многое другое.

Подробнее

2018-07-27

Native advertising: напишем и разместим уникальную статью!

Специальное предложение! Напишем уникальную на 100% статью и разместим на наших ресурсах в тематических разделах с продвижением в сети (блоги, социальные сети, рассылки). Статья

Подробнее

2018-05-14

Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств на тв

По мнению ведомства, запрет может быть "на руку" фармацевтическим организациям. Заместитель руководителя ведомства Алексей Волин высказался против инициативы запрета рекламы лекарств

Подробнее

2018-05-14

Рекламу финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка ограничат

Федеральное антимонопольное ведомство и Центробанк начали обсуждать возможность ограничения рекламы финансовых компаний с упоминанием государственного участия в капитале банка. Как

Подробнее


Рекламный бизнес Amazon вырос на 60%

Amazon — это не только самый дорогой бренд, но и один из самых перспективных игроков на рекламном рынке. Компании не зря прочат место в первой digital тройке: в третьем квартале 2017 года ее «прочая» выручка выросла на 58%, в четвертом — на 60%. Под «прочими» доходами подразумеваются продажи рекламы и выпуск кобрендинговых карт.

Именно реклама стала драйвером роста, подтвердил директор по связям с инвесторами Дейв Филдс. По его словам, компания стремится сделать свои сервисы еще полезнее и предложить клиентам — продавцам и поставщикам — опыт и охват потребителей.

В абсолютных цифрах Amazon далеко до Google и Facebook: 1,7 млрд долларов за квартал против 27,3 и 12,8 млрд соответственно. Однако аналитики дают самые оптимистичные прогнозы. eMarketer предсказывает, что к 2019 году Amazon заработает на цифровой рекламе 2,4 млрд долларов и станет третьим игроком на глобальном рынке. JPMorgan ожидает, что в 2018 году рекламная выручка интернет-гиганта достигнет 4,5 млрд долларов. Аналитики Citi еще великодушнее и прогнозируют рекламным продажам Amazon рост до 10,2 млрд долларов, сообщает Digiday.

По данным Kantar Media, в рождественский сезон Amazon.co.uk ужестал лидером по контексту в Великобритании. На сайт пришлось 8,8% мобильных кликов и 7,5% — десктопных по ключевым для розницы словам.

Основной рекламной платформой компании является Amazon Marketing Services. В октябре-декабре 2017 года ее клиенты увеличили расходы на рекламу в поиске на 64%. И если два года назад Amazon приходилось объяснять, зачем ей рекламный бизнес, то сейчас эти вопросы отпали сами собой. В перспективе площадки интернет-гиганта могут стать универсальной точкой доступа к аудитории, которая предпочитает искать и покупать товар в одном месте.

Источник sostav.ru

2018-02-03



Rambler's Top100